На кафедре социологии ИМСГН состоялись встречи с работодателями

17 – 18 апреля в Южно-Уральском государственном университете проходила Ассамблея работодателей, в рамках которой на кафедре социологии  Института медиа и социально-гуманитарных наук состоялись встречи с представителями работодателей.
17 апреля студенты-социологи  1 курса пообщались  Иваном Владимировичем Полукаровым – основателем Исследовательского центра маркетинга и социологии «МарС».
Беседа проходила в формате живого диалога, в ходе которого Иван Владимирович рассказал о том, как после окончания кафедры социологии основал свой исследовательский центр. И вот уже более  15 лет «МарС» является ведущим социологическим центром региона, выполняя масштабные заказы – политические и маркетинговые.
Также ребят интересовали карьерные перспективы в профессии и возможности профессионального развития.
Некоторые первокурсники уже успели посотрудничать с «МарСом» на экзитполах прошедших выборов и других политических заказах. А особо отличившиеся студенты уже получили приглашение дальнейшего трудоустройства на постоянной основе.

18 апреля для студентов-социологов и историков ИМСГН старших курсов состоялся мастер-класс канд. полит. н. Никиты Александровича Трегубова, руководителя Департамента социологических проектов АНО «Центр общественного мониторинга» (https://tsom74.ru/).
Никита Александрович рассказал ребятам о Центре общественного мониторинга, где в настоящий момент работают выпускники кафедры социологии, а также о специфике исследований, о работе с  проектами, которые реализует Центр в настоящее время.
Отдельное внимание было уделено прикладным аспектам проведения социологических исследований: методике проведения опросов, составлению выборки, вопросам репрезентативности и многим другим, поскольку ребята-старшекурсники уже имеют опыт проведения собственных исследований  и в настоящее время работают над аналитикой ВКР. 
Николай Александрович подробно ответил на все вопросы и дал много полезных практических рекомендаций.
В завершении встречи поговорили о будущем опросов, о новых технологиях в сфере прикладной социологии.