Сегодня, 07 октября, на кафедре социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук состоялась встреча магистрантов первого курса с Лилией Саитгалиной – руководителем маркетингового агентства Вашмаркетолог.РФ. Тема встречи: «Социологические методы в маркетинге: реальные кейсы применения».
Лилия Саитгалина более 20 лет занимается организацией социологических и маркетинговых исследований, провела более 50 рекламных кампаний в Яндекс в различных сферах: строительство, металлообработка, медицина и другие. В настоящее время ведет продажи двух производителей на маркетплейсах и является маркетологом на аутосорсе для пяти постоянных клиентов.
🍀В рамках встречи Лилия поделилась со студентами-социологами практическим опытом организации и проведения маркетинговых исследований, а также разобрали реальные кейсы использования социологических методов в работе маркетолога. Поскольку у магистрантов – социологов уже есть хороший бэкграунд теоретических знаний и практический опыт проведения собственных исследований, ребят интересовали прикладные вопросы, которые они задавали приглашенному эксперту: исследование целевой аудитории, работа с B2B сегментом, решение практических задач по таргетированной рекламе и многое другое.
🍀Ксения Короткова (СГ-131) поделилась впечатлениями: «Очень понравился практический характер встречи с экспертом. Мы получили много полезной информации, которую сможем использовать в работе. Например, меня заинтересовала работа с рекламными объявлениями, сгенерированными Искусственным Интеллектом. На основе этих объявлений мы создавали портрет целевой аудитории, которую эти объявления могут заинтересовать».
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.