Студентка 4 курса кафедры социологии ИМСГН Кристина Лисицына несколько лет является руководителем клуба управленческих технологий Ufights Che. Кристина не только руководит организационным процессом клуба, но и сама активно проводит занятия по переговорным технологиям. В настоящее время клуб переговорных технологий проводит занятия на площадке ЮУрГУ. Студенты активно занимаются научной деятельностью, реализуют самостоятельно гранты, проекты.
Для студентов кафедры социологии Кристина разработала и провела серию мастер-классов по решению конфликтных ситуаций, переговорным навыкам и работе с аргументами.
13 ноября в рамках практического занятия по социологии конфликта Кристиной проведен мастер-класс для студентов 2 курса. Ребята активно включились в работу, вживались в роль и отстаивали свою позицию. Все участники единодушно отметили важность и полезность умения вести переговоры.
Студентки 3 курса Надежда Шелеянчик, Мария Ганина и Дарья Ермохина работают в качестве наставников и реализуют себя в роли преподавателей в проектном обучении школьников “Сириус”.
5-7 ноября студентки провели практические занятия в рамках установочной сессия проекта «Разработка интерактивной карты локаций молодежных субкультур в Уральском мегаполисе» курса «Сириус: начни свой проект!». В настоящее время продолжают работать в рамках данного проекта.
В ходе осенней сессии Надежда Шевелянчик и Мария Ганина подготовили и провели лекцию о российских молодежных субкультурах. Дарья Ермохина провела занятие на тему «Зарубежный опыт молодежных субкультур».
Новый опыт в качестве преподавателей получился успешным. По словам Марии Ганиной: «Очень интересно было попробовать себя в роли преподавателя и наставника, оказывать поддержку и помощь школьникам. Несомненно, хотелось больше обратной связи, больше живого взаимодействия, но в условиях карантина приходится работать дистанционно. Надеюсь, что наши вебинары продолжатся в регулярном формате вплоть до зимней сессии, а мы всегда рады помочь подрастающему поколению».
Также студентки отметили, что работа на проекте в качестве наставника дает большой опыт, — «ты не только сам что-то узнаешь, а уже перерабатываешь материал, чтобы передать его в интересной и доступной форме, заинтересовать учеников».
Преподаватели кафедры высоко оценили работу студенток в проекте и их ответственный подход к своим обязанностям.